Уроки химии, на самом, деле могут быть интересные. Хорошо если материальная база школы позволяет проводить практические, показывать ребятам интереснейшие и захавтывающие опыты. Мечта учителя - иметь кабинет химии...но увы. Как если не практикой заинтересовать детей, как обратить их внимание на предмет, как показать, что химия -это не только формулы и уравнения на доске?
При изучении темы " Спирты" на последнем уроке дала свободу детскому творчеству)
Мы, учителя, часто давая задания в группах, употребляем термин "разделить", я же акцентирую внимание на "объединении" в группы. Вот это "объединение" у нас в 9а прошло по стандарту))надо было три группы, поэтому стандарт - 1,2,3 ряды - и стали тремя группами по работе. А задания было простое рассказать о значении трёх спиртов - метиловом, этиловом и глицерине. Рассказать в любой форме, можно в прозе, можно в стихах, спеть или станцевать))) Мои рекомендации остановились на слове"Творите!")))
Ни капитанов не выбирала, ни идеи не высказывала, мне было интересно как ребята подойдут к решению этого вопроса.
И результаты меня точно удивили уже сразу перед защитой 1-ой группы)) из парт была сипровизирована трибуна и началось выступление - четкое, точное, краткое и яркое, интересно, что у каждого в команде была своя роль) ребята работали по единому "сценарию".
Какой делаем вывод? Группа имела лидера или лидеров, которым удалось объединить команду и сделать общий план выступления.
2-ая группа удивила тоже, каждый с ответсвенностью отнёсся к заданию - все ребята были готовы и распределены темы кто о чём говорит, но это они уже делали по ходу выступления, вариант -"об этом уже сказали, поэтому я пропущу, чтоб не повторяться,"а вот Ростик отличился) он своё выступление начал с песни ( записать не успела, так как было неожиданно )) но очень в тему) Итог подвела Катя сделанной презентацией, но так как каждый готовился отдельно, а не командой, были повторения, которые "опускались")
Интересные были факты у ребят о влияния этанола на организм человека.
А вот из третей группы желающих "потворить" оказалось мало было видно, что готовились в "попыхах" просто красиво и выразительно прочитали информацию, но чтож такой вариант тоже имеет место быть)
Вот такая может быть разная химия)) При защите использовались сделанные ребятами схемы, рисунки:
Было рассказано о плюсах и минусах, пользе и вреде спиртов в нашей жизни. Ребята готовились, творили и, как результат, узнали много нового!
При изучении темы " Спирты" на последнем уроке дала свободу детскому творчеству)
Мы, учителя, часто давая задания в группах, употребляем термин "разделить", я же акцентирую внимание на "объединении" в группы. Вот это "объединение" у нас в 9а прошло по стандарту))надо было три группы, поэтому стандарт - 1,2,3 ряды - и стали тремя группами по работе. А задания было простое рассказать о значении трёх спиртов - метиловом, этиловом и глицерине. Рассказать в любой форме, можно в прозе, можно в стихах, спеть или станцевать))) Мои рекомендации остановились на слове"Творите!")))
Ни капитанов не выбирала, ни идеи не высказывала, мне было интересно как ребята подойдут к решению этого вопроса.
И результаты меня точно удивили уже сразу перед защитой 1-ой группы)) из парт была сипровизирована трибуна и началось выступление - четкое, точное, краткое и яркое, интересно, что у каждого в команде была своя роль) ребята работали по единому "сценарию".
Какой делаем вывод? Группа имела лидера или лидеров, которым удалось объединить команду и сделать общий план выступления.
2-ая группа удивила тоже, каждый с ответсвенностью отнёсся к заданию - все ребята были готовы и распределены темы кто о чём говорит, но это они уже делали по ходу выступления, вариант -"об этом уже сказали, поэтому я пропущу, чтоб не повторяться,"а вот Ростик отличился) он своё выступление начал с песни ( записать не успела, так как было неожиданно )) но очень в тему) Итог подвела Катя сделанной презентацией, но так как каждый готовился отдельно, а не командой, были повторения, которые "опускались")
Интересные были факты у ребят о влияния этанола на организм человека.
А вот из третей группы желающих "потворить" оказалось мало было видно, что готовились в "попыхах" просто красиво и выразительно прочитали информацию, но чтож такой вариант тоже имеет место быть)
Вот такая может быть разная химия)) При защите использовались сделанные ребятами схемы, рисунки:
Casino Nights Archives - Jtm Hub
ВідповістиВидалитиJT-JAM - Casino Nights is located 하남 출장샵 in Latham, 계룡 출장안마 North Carolina. We also 천안 출장샵 have 경기도 출장안마 a wide selection of dining & entertainment options 영주 출장샵 including food, drink,