.

.

середу, 17 червня 2015 р.

Путешествие по родным околицам


Думая с самого утра о сегодняшнем тестировании по биологии, решила прогуляться городом, уйти со своими мыслями в природу так сказать))Чтобы отвлечься фотографировала пейзажи, которые меня окружали, получился такой лёгкий отчетный альбом моего путешествия))Печатаю, может кто-то увидит родные места, улыбнётся)), а кто-то  познакомится с окраинами моего маленького, но такого уютного городка))) 


Точкой отправки была улица им. Дзержинского, каштаны живой изгородью возвышаются над дорогой Следующий переход на улицу Садово-Набережную, она выводит из города

Вот утопает в вечернем солнце наша гора ))




  На горе вдалеке виднеется памятник выпускникам, место встречи рассветов))


И вот я уже дышу мягким, влажным, речным воздухом - наша маленькая, "старенькая" речка Красная...
...с экзотикой))...




...с камышом и рогозом, кубышками... ...в дружбе с вербой...

...с сусаком, стрелолистом у побережья..

...просто красивыми пейзажами... )))


вот на этой улочке,что лежит вдоль речки я встретила...


...ёжика)  и он, и я были  гостями Красной, хотя мне показалось он был "местным")))...

...цветы берегов радовали глаз...



...и снова гость)




Вот такое тихое, немудрёное  было  путешествие,  которое заставило ещё раз влюбиться  в свой тихий, уютный городок и в его окраины)))
А ЗНО прошло.... дети написали тесты....будем ждать результатов. Пусть им повезёт, знания они уже показали, а теперь чуть-чуть удачи! Пожелаем же  им удачи!

3 коментарі:

  1. Фото чудові. Якби збільшити їх підбір, можна б було писати комікси (з певними), з іншими - тільки лірика. Дякую за екскурсію. Сподобалося)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Описание путешествия и правда смахивает на комиксы )))) не заметила сразу. Просто выкладывала фото и описывала, что на них. Так сказать была заочно экскурсоводом: где, что, кто))А идея про комиксы мне понравилась) спасибо, можно попробовать). Как только попадётся интересная тема, опробирую)

      Видалити
    2. Будем ждать) Очень хочется прочитать что-то научно-поучительно-прикольное о жизни животных, о их реакции на изменение окружающей среды, поведение людей.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярні публікації